Поиск по этому блогу

пятница, 22 июля 2016 г.

В чем смысл жизни...

Выглядит грубо, но правда. Все описанное сугубо мое личное мнение. Я долго рассуждал на
тему "Смысла жизни", и вот к чему пришел.

- Поел - сходил в туалет - поел
- Поспал - устал - поспал
- Поработал - получил з/п - потратил - поработал
- Родился - сделал нового человека - умер

Смысла нашего существования, смысла жизни - не существует! Мы рождаемся, чтобы умереть.

Достижение в медицине - это попытка оттянуть неизбежный конец.
Дети - ну-ну, тратим в лучшем случае 18 лет жизни, чтобы поставить их на ноги, переживаем чтобы с ними ничего не случилось, получаем в итоге - 10% - это люди с психическими отклонениями, 13% - наркоман, не нашел статистики по преступникам, но примерно 1,6%. В общем - это отдельная история.

- Мы не заберем с собой денег
- Мы не заберем с собой родных
- Мы не заберем с собой нашу славу и известность
- Мы НЕ ЗНАЕМ и НИКТО В МИРЕ НЕ ЗНАЕТ, что будет после смерти!

То, что я не могу понять:
- Люди убивают людей
- Люди разрушают планету, а потом ищут способы ее восстановления
- Люди берут больше, чем им нужно. Я не говорю быть аскетом и жить на хлебе и воде, я говорю про излишества.

Многие спрашивают, что тогда делать, ответ есть: Гедонизм - живи и наслаждайся.

Комментариев нет: